​Chrysler и Pennzoil обнародовали остросюжетное видео «Последний заезд Dodge Viper»

Опубликовано: 22 апр. 2017 г.

Концерн Chrysler совместно с производителем масел Pennzoil создали потрясающую лебединую песню для спорткара Dodge Viper. Реклама масла и автомобиля подана в формате остросюжетного фильма; главный герой которого – таинственный водитель; принимающий нестандартные заказы на свой смартфон.

Итак; сюжет вкратце (не спойлер!): у одного из автоколлекционеров был украден Dodge Viper ACR; и задача водителя – перехитрить грабителей и доставить спорткар «в логово». Водителю предстоит одна из самых динамичных поездок в его карьере.

Автоэксперты и маркетологи отмечают эффективность и высокое качество исполнения; оригинальность сюжета; а в недостатки зачисляют малую продолжительность ролика: весь заезд занимает меньше; чем 2 минуты; но это нужно видеть! «Форсаж» отдыхает O

После успешного выполнения заказа; водитель получает сообщение «А как у тебя с изгнанием Демонов?»; что намекает на продолжение серии! Зрители принимают ролик на ура и с нетерпением ждут дальнейших приключений водителя. Об этом свидетельствует количество просмотров на YouTube; перевалившее за треть миллиона.

Архив новостей

27 апр. 2017 г. ​Ford решил повторить успех рекламной кампании Youtube Rewind

Двухминутное видео было создано всего за пять дней в рамках 6-часовых сессий с участием игрушек и декораций; построенных вручную.


26 апр. 2017 г. ​Nissan объявил о выпуске ограниченной серии X-Scape, укомплектованных дроном

Квадрокоптер оснащен программой Follow Me; которая позволяет ему автоматически следовать за автомобилем. Таким образом японцы намекают на всесторонний контроль ситуации во время поездки на X-Scape.


19 апр. 2017 г. ​В Москве состоялось вручение ежегодной премии «Самые стильные в России»

В выборе финалистов конкурса приняли участие более 100 000 читателей журнала HELLO!; на протяжении всего года голосовавших за героев 8 номинаций; фото которых еженедельно публиковались на страницах и на сайте издания.


17 апр. 2017 г. Lexus и продюсер Марк Ронсон объявили о сотрудничестве в рамках продвижения купе LC

Новый проект – логическое продолжение осуществленной в 2015 году кампании «Живите в стиле RX»; в которой принял участие Джуд Лоу.